Undefined error: Function ereg() is deprecated в файле /home/m/mirstroy/public_html/hostcmsfiles/lib/lib_2/lib_config_2.php (строка 43) Вопросы-ответы — Каким видом деятельности занимается компания MIRSTROYKOM?
Главная Вопросы-ответы Каким видом деятельности занимается компания MIRSTROYKOM?

Каким видом деятельности занимается компания MIRSTROYKOM?

MIRSTROYKOM – Информационный канал, рекламная площадка в Интернете. Специализируется на оказании услуг посредством и в среде интернета. Размещает объявления строительных организаций, собственников недвижимости.

Размещение недостоверных объявлений — нарушение Федерального Закона о Рекламе.

    

   

Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
— о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;
— о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;
— об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;
— о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;
— об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;
— о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;
— об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;
— о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;
— о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;
— о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
— об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;
— о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;
— о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;
— об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;
— о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
— об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.
Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Авторское право.

  

  

Материалы сайта, в том числе базы данных (открытого и закрытого доступа), размещенные на сайтах MIRSTROYKOM и MIRSTROYCOM являются объектом авторского права (ст.1260 ГК РФ).
В соответствии с п. 1. ст. 1229 ГК РФ, Правообладатель может по своему усмотрению разрешать или запрещать другим лицам использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации. Использование результата интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации, если такое использование осуществляется без согласия правообладателя, является незаконным и влечет привлечением к ответственности в соответствии со ст.1253, 1301 ГК РФ, ст. 7.12 КоАП РФ, ст. 146 УК РФ. В случае нарушения авторского права Компания вправе обратится в Арбитражный суд Москвы за привлечением нарушителя к ответственности.

12.06.2012